Трактор трехосный КТ5703 ПЕТРА-ЗСТ ТТБ-5-1 (6х6)

Назначение Предназначен для буксирования и перевозки на бортовой платформе и прицепах различных грузов по дорогам общего назначения, по грунтовым дорогам, по плотным грунтам при относительной влажности грунта до 0,8, в интервале температур от +40°C до -50°C. Масса буксируемого груза – до 60 т.Оснащен буксирным крюком. Тягач балластный имеет кузов с откидными бортами. В качестве балласта использует перевозимый в кузове груз.
Основные характеристики  
Масса эксплуатационная 21100 ± 2,5% кг.
Грузоподъемность 18 000 кг.
Максимальная полная масса 39100 кг
Габаритные размеры: длина – 11300 мм.; ширина – 3360 мм.; высота – 3700 мм
Колея машины 2115 мм
Дорожный просвет  545 мм
Радиус поворота по ГОСТ 27257-87  13,5 м
Максимальная глубина преодолеваемого брода 1,0 м
Предельный угол подъема (спуска) 20 град., крена – 12 град
Скорость движения  переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч
Объем топливного бака 520 л
Номинальное тяговое усилие 50 (5) кН (т)
Кузов  Кузов с откидными бортами. Грузоподъемность 18 000 кг
  Размер стандартного кузова – ширина 2700 мм., длина 5000 мм., высота борта 800 мм. Размеры кузова могут быть изменены по согласованию с заказчиком
Тягово-сцепное устройство  Диаметр зева крюка – 48 мм.Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700 ± 20 мм
Кабина Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности
Двигатель  ЯМЗ-238НД5: четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением.Номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.) Номинальная частота вращения – 1900 об/мин. Номинальный крутящий момент – 1108 (113,0) Н.н. (кгс.м.) Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Удельный расход топлива – 220 (162) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Трансмиссия  
КПП  механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода
Ходовая часть   Колесная формула 6 х 6  Шины ФД-12 (28.1R26) Рабочие тормоза – сухие, с пневмоприводом. Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Электрическая система Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч
Комплектация  Комплект ЗИП;-Комплект ЗИП к двигателю; — огнетушитель ОП-5
Дополнительная комплектация Северное климатическое исполнение;- система контроля расхода топлива FAS (Wi-Fi — GPS/ГЛОНАСС) с тарировочной таблицей; — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД-30; — Съемный сертифицированный искрогаситель. — Автономный отопитель кабины «Планар-4».Может комплектоваться манипулятором