Трактор трехосный КТ5703 ПЕТРА-ЗСТ ТТБ-5-1 (6х6)
Назначение | Предназначен для буксирования и перевозки на бортовой платформе и прицепах различных грузов по дорогам общего назначения, по грунтовым дорогам, по плотным грунтам при относительной влажности грунта до 0,8, в интервале температур от +40°C до -50°C. Масса буксируемого груза – до 60 т.Оснащен буксирным крюком. Тягач балластный имеет кузов с откидными бортами. В качестве балласта использует перевозимый в кузове груз. |
Основные характеристики | |
Масса эксплуатационная | 21100 ± 2,5% кг. |
Грузоподъемность | 18 000 кг. |
Максимальная полная масса | 39100 кг |
Габаритные размеры: | длина – 11300 мм.; ширина – 3360 мм.; высота – 3700 мм |
Колея машины | 2115 мм |
Дорожный просвет | 545 мм |
Радиус поворота по ГОСТ 27257-87 | 13,5 м |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 1,0 м |
Предельный угол подъема (спуска) | 20 град., крена – 12 град |
Скорость движения | переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч |
Объем топливного бака | 520 л |
Номинальное тяговое усилие | 50 (5) кН (т) |
Кузов | Кузов с откидными бортами. Грузоподъемность 18 000 кг |
Размер стандартного кузова – ширина 2700 мм., длина 5000 мм., высота борта 800 мм. Размеры кузова могут быть изменены по согласованию с заказчиком | |
Тягово-сцепное устройство | Диаметр зева крюка – 48 мм.Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700 ± 20 мм |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности |
Двигатель | ЯМЗ-238НД5: четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением.Номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.) Номинальная частота вращения – 1900 об/мин. Номинальный крутящий момент – 1108 (113,0) Н.н. (кгс.м.) Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Удельный расход топлива – 220 (162) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Трансмиссия | |
КПП | механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8. |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Ходовая часть | Колесная формула 6 х 6 Шины ФД-12 (28.1R26) Рабочие тормоза – сухие, с пневмоприводом. Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом. |
Электрическая система | Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч |
Комплектация | Комплект ЗИП;-Комплект ЗИП к двигателю; — огнетушитель ОП-5 |
Дополнительная комплектация | Северное климатическое исполнение;- система контроля расхода топлива FAS (Wi-Fi — GPS/ГЛОНАСС) с тарировочной таблицей; — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД-30; — Съемный сертифицированный искрогаситель. — Автономный отопитель кабины «Планар-4».Может комплектоваться манипулятором |