Трактор колесный К-704 (704-4Р)Петра-ЗСТ

Трактор колесный К-704 (704-4Р)Петра-ЗСТ

Завод Спецтехники производит новый модифицированный колесный сельскохозяйственный трактор К-704 Петра-ЗСТ с кабиной нового образца. Техника есть в наличии!

Модифицированный трактор К 704 Петра-ЗСТ внешне отличается ранее изготавливаемой  модели следующими характеристиками:
новая кабина с увеличенным остекленным проемом, новый дизайн внешней и внутренней облицовки трактора, система фильтрации воздуха в кабине, улучшенная эргономика с новой приборной панелью, дополнительный радиатор отопления кабины, сварные задняя и передняя рамы повышенной прочности. На трактор устанавливается балансирная подвеска, также комплектуется импортными мостами и КПП, регулируемой рулевой колонкой20160622_125835_resized, трехконтурной тормозной системой, амортизированным водительским сидением и кондиционером. На технику устанавливаются  двигатели от 240 л.с. до 400 л.с. Новая кабина К-704 Петра-ЗСТ изготовлена с панорамным лобовым стеклом и стеклянными дверьми, что обеспечивает водителю отличный обзор. Данная модель оборудована пластиковым капотом аллигаторного типа.

Данные трактора, как и модель К-714 Петра могут комплектоваться гидравликой с регулируемыми распределителями, которая позволяет работать с любыми импортными посевными комплексами (например Pottinger).

Также по желанию заказчика устанавливается широкопрофильная резина.

Все трактора, производимые нашим Заводом СПЕЦТЕХНИКИ, комплектуются ЗИП.

У нас всегда можно купить К-704 ЗСТ, как с навесным оборудованием, так и без него. 

 

Модель машины

К-704 ПЕТРА-ЗСТ

Тип двигателя

ЯМЗ-238М2

ЯМЗ-238Д

ЯМЗ-7511

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

176 (240)

243 (330)

294 (400)

Скорость движения, км/ч транспортная до 30,рабочая до 12

Габаритные размеры при транспортном положении

Длина, мм 7230±50
Ширина, мм 2900±50
Высота, мм 3650±50
Масса эксплуатационная, кг 14 800± 2,5℅

Тип трансмиссии К-704 ПЕТРА-ЗСТ

Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме
Количество передач переднего хода — 16,

заднего хода — 8

Мосты Ведущие мосты – подмоторный ZTF 9800 и грузовой ZTF 9850 с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Рабочие тормоза сухие, дисковые, гидравлического типа, стояночный тормоз — с пневмопружинным приводом
Объем топливного бака 520 л
Кабина Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности.
Механизм сельскохозяйственной навески Подъемно-навесная система раздельно-агрегатная с трехточечным механизмом стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

На все модели возможна установка бульдозерного оборудования