
Трактор колесный К-704 (704-4Р)Петра-ЗСТ
Модифицированный трактор К 704 Петра-ЗСТ внешне отличается ранее изготавливаемой модели следующими характеристиками:
новая кабина с увеличенным остекленным проемом, новый дизайн внешней и внутренней облицовки трактора, система фильтрации воздуха в кабине, улучшенная эргономика с новой приборной панелью, дополнительный радиатор отопления кабины, сварные задняя и передняя рамы повышенной прочности. На трактор устанавливается балансирная подвеска, также комплектуется импортными мостами и КПП, регулируемой рулевой колонкой, трехконтурной тормозной системой, амортизированным водительским сидением и кондиционером. На технику устанавливаются двигатели от 240 л.с. до 400 л.с. Новая кабина К-704 Петра-ЗСТ изготовлена с панорамным лобовым стеклом и стеклянными дверьми, что обеспечивает водителю отличный обзор. Данная модель оборудована пластиковым капотом аллигаторного типа.
Данные трактора, как и модель К-714 Петра могут комплектоваться гидравликой с регулируемыми распределителями, которая позволяет работать с любыми импортными посевными комплексами (например Pottinger).
Также по желанию заказчика устанавливается широкопрофильная резина.
Все трактора, производимые нашим Заводом СПЕЦТЕХНИКИ, комплектуются ЗИП.
У нас всегда можно купить К-704 ЗСТ, как с навесным оборудованием, так и без него.
Модель машины |
К-704 ПЕТРА-ЗСТ |
||
Тип двигателя |
ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ-238Д |
ЯМЗ-7511 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
176 (240) |
243 (330) |
294 (400) |
Скорость движения, км/ч | транспортная до 30,рабочая до 12 | ||
Габаритные размеры при транспортном положении |
|||
Длина, мм | 7230±50 | ||
Ширина, мм | 2900±50 | ||
Высота, мм | 3650±50 | ||
Масса эксплуатационная, кг | 14 800± 2,5℅ | ||
Тип трансмиссии К-704 ПЕТРА-ЗСТ |
|||
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме | ||
Количество передач | переднего хода — 16,
заднего хода — 8 |
||
Мосты | Ведущие мосты – подмоторный ZTF 9800 и грузовой ZTF 9850 с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода. | ||
Муфта | Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством. | ||
Карданные передачи | Открытого типа с игольчатыми подшипниками | ||
Шины | ФД-12 28.1 R26 | ||
Рулевое управление | Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка | ||
Тормозная система | Рабочие тормоза сухие, дисковые, гидравлического типа, стояночный тормоз — с пневмопружинным приводом | ||
Объем топливного бака | 520 л | ||
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. | ||
Механизм сельскохозяйственной навески | Подъемно-навесная система раздельно-агрегатная с трехточечным механизмом стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. | ||
На все модели возможна установка бульдозерного оборудования |