![]() |
Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС Петра-ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ отвал «бабочка») |
Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) по классификации относится к дорожной технике и предназначен для уборки снега с дорожного покрытия. Благодаря своим техническим характеристикам, снегоочиститель является в России одной из мощнейших дорожных машин по уборке снега. А сочетание цена-качество выгодно выделяет его среди конкурентов.Изготовлен снегоочиститель на базе универсального трактора К-703 МА ЗСТ
Обычно снегоочиститель фрезерно-роторный, занимаясь переработкой снега, выбрасывает его через специальный поворотный патрубок в нужную сторону. Однако, при наличие специального погрузочного желоба, занимаясь отчисткой дорожного покрытия от снега в черте города, или на автострадах, снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) может работать в составе специальных транспортных средств, загружая по желобу снег непосредственно в кузов грузовой машины.
Назначение снегоочистителя К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ)
Как следует из названия машины, снегоочиститель предназначен для очистки от снега дорожного покрытия и прокладывания дорог в снежной целине. Снегоочиститель с фрезерно-роторным рабочим оборудованием особенно хорош для уборки уплотненного снега и затвердевших снежных валов. Расположенный на шасси ротор фрезерует ледяную корку и отбрасывает снег в сторону.
Бульдозерный отвал с изменяемой геометрией
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отличительные особенности К-703-СФР (К-703МА-СФР) производства ООО «Завод СПЕЦТЕХНИКИ»
1. На снегоочистителе фрезерно-роторном К-703 СФР (К-703МА-СФР) применен трехступенчатый цилиндрический редуктор что дает преимущество в крутящем моменте на роторе и фрезе, что в свою очередь повышает производительность и скорость.
2. В гидросистеме используются фильтры с увеличенной степенью очистки, радиатор для охлаждения гидросистемы.
3. Гидравлическая система оборудования и рулевое управление раздельное, каждая со своим насосом.
Технические характеристики К-703МА-ОС (К-703МА-СФР)
Модель базовой машины | К-703 |
Двигатель | ЯМЗ 238 НДЗ ( 235 л .с.) |
Масса эксплуатационная | 19 000 кг. (без бульдозерного отвала) |
Габаритные размеры | 9500х3100х3650 мм. |
Колея машины | 2255 мм. |
Дорожный просвет | 440 мм. |
Наименьший радиус поворота | 7,7 м. |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 1,0 м. |
Предельный угол подъема (спуска) | 22 град., крен-12 град |
Транспортная скорость | 34 км/ч. |
Объем топливного бака | 520 л. |
Номинальное тяговое усилие ; | 50(5) кН(т) |
КПП | Механическая с гидравлическим переключением передач. 16 вперед, 8 назад. |
Кабина | Двухместная, встроенный каркас безопасности, приточно-вытяжная вентиляция. Шумо- и теплоизоляция. Отопитель увеличенной производительности, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сидение водителя. |
Рабочее оборудование: | СФР ОС-00-1 |
Производительность т/ч | 1200-1500 |
Дальность отбрасывания снега, м. | 10-25 |
Ширина очищаемой полосы, мм. | 3100 |
Высота разрабатываемого снега, м. | 1,6 |
Диаметр фрезы, мм. | 1280 |
Число заходов фрезы | 4 |
Диаметр ротора, мм. |
1200 |
Глубина ротора, мм. | 380 |
Число лопастей ротора, шт. | 6 |
Высота погрузки, мм. | До 3000 |
Угол поворота погрузочного желоба, град. | +-45 |
Масса навешиваемого оборудования, кг. | 3700 |
Дополнительная комплектация:;
Дублирующая гидростатическая трансмиссия (НП90-ГВЗ)
Бульдозерное оборудование на подмоторной раме (клиновидное, поворотное, универсальное)
Поворотный пост
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД-30
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя «Webasto»
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Планар»
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Webasto»
Подогрев топлива в топливном баке от предпускового подогревателя двигателя
Фильтр очистки топлива с электроподогревом
Обогрев АКБ от отопителя кабины «Webasto»
Дополнительное утепление моторного отсека
РВД северного исполнения
Нижняя защита двигателя