Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС Петра-ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ отвал «бабочка»)

Снегоочиститель фрезерно-роторный К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) по классификации относится к дорожной технике и предназначен для уборки снега с дорожного покрытия. Благодаря своим техническим характеристикам, снегоочиститель является в России одной из мощнейших дорожных машин по уборке снега. А сочетание цена-качество выгодно выделяет его среди конкурентов.Изготовлен снегоочиститель на базе универсального трактора К-703 МА ЗСТ

Обычно снегоочиститель фрезерно-роторный, занимаясь переработкой снега, выбрасывает его через специальный поворотный патрубок в нужную сторону. Однако, при наличие специального погрузочного желоба, занимаясь отчисткой дорожного покрытия от снега  в черте города, или на автострадах, снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ) может работать в составе специальных транспортных средств, загружая по желобу снег непосредственно в кузов грузовой машины.

Назначение снегоочистителя К-703МА-ОС ЗСТ (К-703МА-СФР Петра-ЗСТ)
Как следует из названия машины, снегоочиститель предназначен для очистки от снега дорожного покрытия и прокладывания дорог в снежной целине.  Снегоочиститель с фрезерно-роторным рабочим оборудованием особенно хорош для уборки уплотненного снега и затвердевших снежных валов. Расположенный на шасси ротор фрезерует ледяную корку и отбрасывает снег в сторону.

Бульдозерный отвал с изменяемой геометрией

 
 

 

Отличительные особенности К-703-СФР (К-703МА-СФР) производства ООО «Завод СПЕЦТЕХНИКИ»
1. На снегоочистителе фрезерно-роторном К-703 СФР (К-703МА-СФР) применен трехступенчатый цилиндрический редуктор что дает  преимущество в крутящем моменте на роторе и фрезе, что в свою очередь повышает производительность и скорость.

2. В гидросистеме используются фильтры с увеличенной степенью очистки, радиатор для охлаждения гидросистемы.

3. Гидравлическая система оборудования и рулевое управление раздельное, каждая со своим насосом.

Технические характеристики  К-703МА-ОС (К-703МА-СФР)

Модель базовой машины К-703 
Двигатель ЯМЗ 238 НДЗ ( 235 л .с.)
Масса эксплуатационная 19 000 кг. (без бульдозерного отвала)
Габаритные размеры 9500х3100х3650 мм.
Колея машины 2255 мм.
Дорожный просвет 440 мм.
Наименьший радиус поворота    7,7 м.
Максимальная глубина преодолеваемого брода 1,0 м.
Предельный угол подъема (спуска)  22 град., крен-12 град
Транспортная скорость 34 км/ч.
Объем топливного бака         520 л.
Номинальное тяговое усилие ;  50(5) кН(т)
КПП Механическая с гидравлическим переключением передач. 16 вперед, 8 назад.
Кабина Двухместная, встроенный каркас безопасности, приточно-вытяжная вентиляция. Шумо- и теплоизоляция. Отопитель увеличенной производительности, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сидение водителя.
   
Рабочее оборудование: СФР ОС-00-1
Производительность т/ч 1200-1500
Дальность отбрасывания снега, м.     10-25
Ширина очищаемой полосы, мм. 3100
Высота разрабатываемого снега, м.  1,6
Диаметр фрезы, мм. 1280
Число заходов фрезы   4

Диаметр ротора, мм.

 1200
Глубина ротора, мм.  380
Число лопастей ротора, шт. 6
Высота погрузки, мм. До 3000
Угол поворота погрузочного желоба, град.     +-45
Масса навешиваемого оборудования, кг. 3700

Дополнительная комплектация:;
Дублирующая гидростатическая трансмиссия (НП90-ГВЗ)
Бульдозерное оборудование на подмоторной раме (клиновидное, поворотное, универсальное)
Поворотный пост
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя ПЖД-30
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя «Webasto»
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Планар»
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины «Webasto»
Подогрев топлива в топливном баке от предпускового  подогревателя двигателя
Фильтр очистки топлива с электроподогревом
Обогрев АКБ от отопителя кабины «Webasto»
Дополнительное утепление моторного отсека
РВД северного исполнения
Нижняя защита двигателя