Универсальный колесный бульдозер К-702МБА-01-БКУ
Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.
Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.
Предназначение бульдозера К-702МБА-01 БКУ
В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.
В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.
Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.
Технические характеристики
Масса эксплуатационная | 20 800 кг |
Габаритные размеры: |
длина – 8600 мм.; |
База машины |
3750 мм. |
Колея машины |
2255 мм. |
Дорожный просвет |
430 мм. |
Наименьший радиус поворота | 7,7 м. |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 1,0 м. |
Предельный угол подъема (спуска) | 20 град., крена – 12 град. |
Скорость движения | переднего хода ;39 км/ч, заднего хода 38.1 км/ч |
Объем топливного бака – | 520 л. |
Кабина К-702-МБА-01-БКУ
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.
Двигатель ЯМЗ-238М2
Дизель,
8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров,
четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Мощность – 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения – 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Трансмиссия
Тип – гидромеханическая. Гидротрансформатор одноступенчатый.
Коробка передач:
количество режимов – 2 (рабочий и транспортный),
количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.
Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Ходовая часть
Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.
Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.
Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.
Электрическая система Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
Бульдозерное оборудование Высота отвала — 1300 мм. Ширина отвала в бульдозерном положении (с открылками) – 3650 мм. Глубина опускания отвала в бульдозерном положении — 450 мм. Угол установки в грейдерное положение – 25…0… 25 град. Угол поперечного перекоса отвала – 16…0…16 град. Диапазон изменения угла резания отвала – 20 град. Максимальная глубина рыхления – 300 мм. |