КТ-5701-ЗСТ УДМ-1

Машина дорожная универсальная КТ-5701-ЗСТ УДМ-1
Машина дорожная универсальная КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 является одной из самых популярных машин для проведения различных дорожных работ. Главной особенностью УДМ-1 является сочетание тягача и бульдозера в одной машине.

Дорожная машина УДМ-1 включает в себя: тягач и закрепленное на передней полу раме бульдозерное оборудование (машина может быть укомплектована различными видами отвалов (косым, прямым и регулируемым).

Для более удобной и качественной работы дорожная машина оборудована специальным поворотным  сидением (на 180 град.) и монитором, который транслирует изображение с задней камеры видеонаблюдения.

Универсальная дорожная машина КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 предназначена:
— разработки и перемещения грунта;
— возведения насыпей ;
— засыпки ям и траншей;
— расчистки и прокладывания дорог,

Данная УДМ-1 успешно выполняет такие работы как содержание дорожного покрытия в зимний период времени, подготовка путей, прокладывание колонных путей как в снежной целине, так и в мелколесье, рытье котлованов на грунтах вплоть до 3 категории, а так же разнообразные виды работ в гражданском и дорожном строительстве.

Преимущества КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 от других производителей подобной техники:
— высокое качество материалов и изготовления;
— комфортные условия работы водителя за счёт кондиционирования воздуха и модифицированной системы отопления;
— оптимальные технические характеристики;
— доступность запасных частей;
— кабина оснащена каркасом безопасности;
— двухконтурная тормозная система;
— панорамное освещение и многое другое.

Машина может комплектоваться импортными мостами и КПП.

Рабочие органы:

бульдозерный отвал на передней полураме
Комплектация УДМ-1
В базовую комплектацию входит поворотный пост управления.

Технические характеристики КТ-5701-ЗСТ УДМ-1

Тип двигателя ЯМЗ-238 НД3
Мощность двигателя, кВт/л.с 173 / 235
Скорость движения, км/ч транспортная до 30,2; рабочая до 12
Коробка передач   механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного  зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Количество передач вперёд — 16, назад — 8
Ведущий мост главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача  — планетарный  редуктор, задний мост отключаемый
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией
Грузоподъёмность, кг 5000
Вместимость ковша, м³ 2,5
Ширина ковша, мм 2800
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов, не менее, мм 3250
Ширина отвала, мм 3100
Управление рабочими органами гидравлическое
Топливный бак  520 л
Габаритные размеры, мм 11850 х 3100 х 3550
Эксплуатационная масса, кг  17830 ± 2,5