КТ-5701-ЗСТ УДМ-1
Машина дорожная универсальная КТ-5701-ЗСТ УДМ-1
Машина дорожная универсальная КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 является одной из самых популярных машин для проведения различных дорожных работ. Главной особенностью УДМ-1 является сочетание тягача и бульдозера в одной машине.
Дорожная машина УДМ-1 включает в себя: тягач и закрепленное на передней полу раме бульдозерное оборудование (машина может быть укомплектована различными видами отвалов (косым, прямым и регулируемым).
Для более удобной и качественной работы дорожная машина оборудована специальным поворотным сидением (на 180 град.) и монитором, который транслирует изображение с задней камеры видеонаблюдения.
Универсальная дорожная машина КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 предназначена:
— разработки и перемещения грунта;
— возведения насыпей ;
— засыпки ям и траншей;
— расчистки и прокладывания дорог,
Данная УДМ-1 успешно выполняет такие работы как содержание дорожного покрытия в зимний период времени, подготовка путей, прокладывание колонных путей как в снежной целине, так и в мелколесье, рытье котлованов на грунтах вплоть до 3 категории, а так же разнообразные виды работ в гражданском и дорожном строительстве.
Преимущества КТ-5701-ЗСТ УДМ-1 от других производителей подобной техники:
— высокое качество материалов и изготовления;
— комфортные условия работы водителя за счёт кондиционирования воздуха и модифицированной системы отопления;
— оптимальные технические характеристики;
— доступность запасных частей;
— кабина оснащена каркасом безопасности;
— двухконтурная тормозная система;
— панорамное освещение и многое другое.
Машина может комплектоваться импортными мостами и КПП.
Рабочие органы:
бульдозерный отвал на передней полураме
Комплектация УДМ-1
В базовую комплектацию входит поворотный пост управления.
Технические характеристики КТ-5701-ЗСТ УДМ-1
Тип двигателя | ЯМЗ-238 НД3 |
Мощность двигателя, кВт/л.с | 173 / 235 |
Скорость движения, км/ч | транспортная до 30,2; рабочая до 12 |
Коробка передач | механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. |
Количество передач | вперёд — 16, назад — 8 |
Ведущий мост | главная передача одинарная, коническая, межколёсный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача — планетарный редуктор, задний мост отключаемый |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Ширина ковша, мм | 2800 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов, не менее, мм | 3250 |
Ширина отвала, мм | 3100 |
Управление рабочими органами | гидравлическое |
Топливный бак | 520 л |
Габаритные размеры, мм | 11850 х 3100 х 3550 |
Эксплуатационная масса, кг | 17830 ± 2,5 |