К-703 МА 12-03

Модуль тракторный универсальный К-703 МА 12-03 Петра-ЗСТ
Модуль универсальный тракторный является К-703 МА 12-03 изготовлен на базе трактора модели КТ-5703 нашего производства и может выполнять большой спектр работ в любых климатических условиях в температурном диапазоне от плюс сорока и до минус сорока градусов по Цельсию.

Данная техника имеет все преимущества базового трактора и может успешно выполнять поставленные задачи в условиях полного отсутствия дорог.

Модуль универсальный К 703 МА 12 03 ЗСТ предназначен для:
выполнения сельскохозяйственных работ (пахоты, боронования, культивации, посева и т.д.)
работ в дорожном строительстве (при разработках и перемещениях грунта на карьерах, при прокладывании колонных путей, сооружения насыпей, а так же расчистки дорог от снежных заносов)
выполнения любых транспортных работ в составе с прицепом

Модуль  К 703 МА 1203 ЗСТ может эксплуатироваться круглогодично в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С при относительной влажности воздуха до 98%. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150. Может комплектоваться импортными мостами и КПП.

Тип двигателя

Дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с водяным охлаждением

 

ЯМЗ-238НД3

   
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

173 (235)

   
Номинальная эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

158 (215)

   
Тип трансмиссии- число передач:переднего ходазаднего хода- рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2) Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.1680,8-1,0 (8-10)
— карданные передачиведущие мосты:- главная передача- дифференциал- конечная передача Открытого типа с игольчатыми подшипникамиПара конических шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали, равным нулюСамоблокирующийся, свободного ходаОднорядный планетарный редуктор из прямозубых цилиндрических шестерен
Рама, ходовая система  
— рама Две полурамы, соединенные шарнирным устройством
максимальные углы поворота полурам, град- в горизонтальной плоскости- в вертикальной плоскости 3516
— ходовая система Колесная, с четырьмя ведущими колесами
— колеса Односкатные, бездисковые, с шинами низкого давления, с протектором повышенной проходимости
— подвеска Передний и задний мосты соединены с рамой жестко
— обозначение шиныобозначение ободаДавление воздуха в шинах:передних – задних МПа (кг/см2) на ранневесенних грунтах с прицепными орудиями Пневматические Бел 26  29,5/75 R 2524.00 (разборные)0,14(1,4)-0,11(1,1)
Колесная формула 4 х 4
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, мм 7700
Колея, мм 2255±40
Колесная база, мм 3750±30
Клиренс (дорожный просвет), мм-под главной передачей ведущего моста-под вертикальным шарниром рамы 550±30440±30
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Скорость движения, км/ч:- переднего хода- — наименьшая замедленная- — наибольшая рабочая- — наибольшая транспортная- заднего хода- — наименьшая- — наибольшая

ЯМЗ-238НД3

 

2,6

12,4

30,2

4,6

21,7

 
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч (г/л.с.×ч) ЯМЗ-238НД3    
252(185)    
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, ч, не менее 8
Топливный бак 520 л
Габаритные размеры (без оборудования), мм:- ширина- длина- высота 2975±507100±503700±50
Масса трактора конструктивная, кг ЯМЗ-238НД3    
15100±2,5%    
Тормозной путь при 30 км/ч не более (м) 13
Технологическое оборудование: 1.Бульдозерное оборудование заднее СТ1172. с/х навеска
1.Бульдозерное оборудование СТ117:-ширина отвала, мм-высота отвала, мм-угол попорота отвала в плане, град-угол поперечного перекоса отвала , град-высота подъема отвала, мм- заглубление ниже опорной поверхности, мм-категория перемещаемого грунта 3250±201250±5026111300±50520±50I, II
2.Механизм сельскохозяйственной навески- максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55,0 (5500)
Углы поперечной статической устойчивости, рад (…°), не менее 0,61 (35)
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Наработка на отказ, моточас, не менее- I группы сложности- II группы сложности 240400