Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2
Машина дорожная универсальная УДМ-2 на базе трактора К-702 сочетает в себе функции бульдозера и погрузчика, необходимые при выполнении различных дорожных работ.
Данная дорожная машина является модернизированной моделью универсальной дорожной машины УДМ-1, которая изготавливается на базе трактора К-701 ЗСТ. УДМ-2 изготавливается на базе трактора К-702 ЗСТ.
Машина предназначена как для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с сыпучими и кусковыми (возможно с предварительным рыхлением) материалами удельной плотности не более 1700 кг/м³, так и для расчистки и прокладывания дорог, возведения насыпей, разработки и перемещение грунта, засыпки ям и траншей.
Другими словами, универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ-2 ЗСТ – это погрузчик и бульдозер в одной машине, со всеми вытекающими возможностями, которые данная техника успешно выполняет. Благодаря входящему в комплектацию УДМ-2 гидротрансформатора (КГТ), при работе в тяжелых условиях (зимой при расчистки снежных завалов и при работе в карьерах), обеспечиваются благоприятные для двигателя и коробки передач условия. Благодаря чему, существенно повышается срок бесперебойной службы машины.
УДМ-2 для регионов крайнего севера комплектуется дополнительным оборудованием:
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя;
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины (сухой фен);
Дополнительная система питания подогревателй с дополнительным баком;
Дополнительное утепление кабины термоизоляционными материалами;
Двойное остекление кабины (стеклопакеты);
Дополнительное утепление двигателя;
Дополнительное утепление аккумуляторных отсеков;
Нижняя защита двигателя;
Подогрев топлива в топливном баке от предпускового жидкостного подогревателя двигателя;
Трехпозиционная печка повышенной производительности в кабине;
РВД северного исполнения.
Технические характеристики К-702МВА УДМ-2
Тип двигателя | ЯМЗ-238 (НД3/М2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 235/240 |
Скорость движения, км/ч |
Транспортная до 30, рабочая до 12 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая с ГТР |
Коробка передач | Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач. |
Количество передач | Переднего хода — 4, заднего хода — 4 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко. |
Кабина | цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | — длина 10250±50 — ширина 3360±50 — высота 3550±50 |
Масса эксплуатационная, кг | 23000 |
Топливный бак | 520 л |
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм | 520 |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Высота отвала, мм | 1200 |
Ширина отвала, мм |
в бульдозерном положении — 3360; в грейдерном положении — 3230 |
Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ | |
Вместимость ковша, м3 | 3,0 |
Грузоподъемность ковша, кг | 6000 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм | 3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |