Универсальная дорожная машина К-702МВА-УДМ2  

Машина дорожная универсальная УДМ-2 на базе трактора К-702 сочетает в себе функции бульдозера и погрузчика, необходимые при выполнении различных дорожных работ.
Данная дорожная машина является модернизированной моделью универсальной дорожной машины УДМ-1, которая изготавливается  на базе трактора К-701 ЗСТ. УДМ-2 изготавливается на базе трактора К-702 ЗСТ.
Машина предназначена как для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с сыпучими и кусковыми (возможно с предварительным рыхлением) материалами удельной плотности не более 1700 кг/м³, так и для расчистки и прокладывания дорог, возведения насыпей, разработки и перемещение грунта, засыпки ям и траншей.
Другими словами, универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ-2 ЗСТ – это погрузчик и бульдозер в одной машине, со всеми вытекающими возможностями, которые данная техника успешно выполняет. Благодаря входящему в комплектацию УДМ-2 гидротрансформатора (КГТ), при работе в тяжелых условиях (зимой при расчистки снежных завалов и при работе в карьерах), обеспечиваются благоприятные для двигателя и коробки передач условия. Благодаря чему, существенно повышается срок бесперебойной службы машины.

УДМ-2 для регионов крайнего севера комплектуется дополнительным оборудованием:
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя;
Автономный (стояночный, аварийный) отопитель кабины (сухой фен);
Дополнительная система питания подогревателй  с дополнительным баком;
Дополнительное утепление кабины термоизоляционными материалами;
Двойное остекление кабины (стеклопакеты);
Дополнительное утепление двигателя;
Дополнительное утепление аккумуляторных отсеков;
Нижняя защита двигателя;
Подогрев топлива в топливном баке от предпускового жидкостного подогревателя двигателя;
Трехпозиционная печка повышенной производительности в кабине;
РВД северного исполнения.

Технические характеристики К-702МВА УДМ-2

Тип двигателя     ЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)     235/240
Скорость движения, км/ч   

Транспортная до 30,
рабочая до 12

Тип трансмиссии     Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач     Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач     Переднего хода — 4,
заднего хода — 4
Ведущие мосты     Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабина     цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:  — длина    10250±50
— ширина 3360±50
— высота    3550±50
Масса эксплуатационная, кг     23000 
Топливный бак     520 л 
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2   
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм     520
Максимальная высота подъема отвала, мм  1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.   26
Угол поперечного перекоса отвала, град.     11
Высота отвала, мм     1200
Ширина отвала, мм   

 в бульдозерном положении — 3360;
в грейдерном положении — 3230

Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ  
Вместимость ковша, м3     3,0
Грузоподъемность ковша, кг     6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм     3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм     1300
Ширина режущей кромки ковша, мм    3100