К-701-01 ТСУ

Трактор-тягач с тягово-сцепным устройством К-701-01 ТСУ Петра-ЗСТ
Трактор —тягач К-701-01 ТСУ ЗСТ с тягово-сцепным устройством предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом.

Дополнительная комплектация: по желанию заказчика на машину предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, а также бульдозерного оборудования на переднюю полураму. А также тягач К-701-01 ТСУ ЗСТ может комплектоваться импортными мостами и КПП.

Виды отвалов:

П-01 — прямой
П-02 — косой
П-03 — клиновидный
П-04 — поворотный
П-05 — универсальный

Технические характеристики

МОДЕЛЬ МАШИНЫ К-701-ЗСТ ТСУ К-701-01-ЗСТ ТСУ КТ-701-02-ЗСТ ТСУ
Тип двигателя     ЯМЗ-240БМ2 ЯМЗ-238НД5 ЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт (л.с.)     220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса машины (конструктивная), кг  11480±2,5% 11030±2,5% 10830±2,5%

Скорость движения, км/ч    транспортная до 30,  рабочая до 12

Габаритные размеры при транспортном положении

Длина без навесной системы, мм    6550±50
Ширина, мм    2850±50
Высота, мм    3550±50
   

Тип трансмиссии

Коробка передач    
Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме

Количество передач    
переднего хода — 16,

заднего хода — 8

Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2)    0,8-1,0 (8,0-10,0)

Муфта    Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством
Карданные передачи: Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины: ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление:Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система    Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный тормоз — с пневмопружинным энергоаккумулятором
Объем топливного бака    520 л
Кабина    Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)