К-701-01 ТСУ
Трактор-тягач с тягово-сцепным устройством К-701-01 ТСУ Петра-ЗСТ
Трактор —тягач К-701-01 ТСУ ЗСТ с тягово-сцепным устройством предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом.
Дополнительная комплектация: по желанию заказчика на машину предусмотрена установка дополнительного отопителя кабины, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, а также бульдозерного оборудования на переднюю полураму. А также тягач К-701-01 ТСУ ЗСТ может комплектоваться импортными мостами и КПП.
Виды отвалов:
П-01 — прямой
П-02 — косой
П-03 — клиновидный
П-04 — поворотный
П-05 — универсальный
Технические характеристики
МОДЕЛЬ МАШИНЫ | К-701-ЗСТ ТСУ | К-701-01-ЗСТ ТСУ | КТ-701-02-ЗСТ ТСУ |
Тип двигателя | ЯМЗ-240БМ2 | ЯМЗ-238НД5 | ЯМЗ-238НД3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) | 220 (300) | 173 (235) |
Масса машины (конструктивная), кг | 11480±2,5% | 11030±2,5% | 10830±2,5% |
Скорость движения, км/ч транспортная до 30, рабочая до 12
Габаритные размеры при транспортном положении
Длина без навесной системы, мм 6550±50
Ширина, мм 2850±50
Высота, мм 3550±50
Тип трансмиссии
Коробка передач
Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме
Количество передач
переднего хода — 16,
заднего хода — 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами, работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством
Карданные передачи: Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины: ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление:Гидрообъемная система рулевого управления. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный тормоз — с пневмопружинным энергоаккумулятором
Объем топливного бака 520 л
Кабина Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)